?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откровение стюардесс

22_thumb

Стюардесса анонимно рассказала, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.



ПРИЁМ НА РАБОТУ

Стать бортпроводником доеольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часоЕ полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек). А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.

аэрофлот

ОСОБЫЕ НАВЫКИ

Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем сеязэть пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде Есегда можно и на земле — так нам говорят.

ТЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС

Стюардесс Бсегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в оснобном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.

VSshoes

ВНЕШНИЙ ВИД

Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Прическа, ногти — всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально — пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо е касалетку (Контейнер для горячих блюд. — Прим. ред.). Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

alapfoku-smink-tanfolyam_51035

БОНУСЫ

Есть такое понятие — сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить ю % от стоимости. И раз в год — бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально — это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе — брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила е бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.

О СТРАХАХ

Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях — куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
aristo_ab
Jul. 11th, 2012 11:10 am (UTC)
без рассказов про интим, нулевой пост! )))
enviado
Jul. 11th, 2012 11:46 am (UTC)
вы в плену стереотипов
aristo_ab
Jul. 11th, 2012 11:57 am (UTC)
нет,я шучу, но теперь буду знать, что стюардессы владеют секретной техникой удар ребром ладони в челюсть...
enviado
Jul. 11th, 2012 12:01 pm (UTC)
если серьезно, думаете, что после восьмичасового перелета у нее останется желание совокупиться с очередным пассажиром? )
aristo_ab
Jul. 11th, 2012 12:05 pm (UTC)
от случая зависит, но случаи то бывали )))
enviado
Jul. 11th, 2012 12:20 pm (UTC)
большая часть выдумки
enviado
Jul. 11th, 2012 11:47 am (UTC)
в моей компании тоже стали появляться проводники-геи
aristo_ab
Jul. 11th, 2012 12:05 pm (UTC)
опасаетесь?
enviado
Jul. 11th, 2012 12:19 pm (UTC)
по работе я с ними практически не пересекаюсь, да и вообще все равно, лишь бы хорошо работали
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

marya_iskysnica
marya_iskysnica

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Статистика

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell