?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда в СССР всерьез задумались о создании автомобиля для народа, который был бы доступен большому числу потребителей, конструкторы стали предлагать огромное количество концептов. Правда, большинство из них таки не пошло в серийное производство. Одним же из первых и наиболее любопытных «горбатых», была модель «Белка».

«Белка» - одна из первых моделей




История показала, что рано или поздно у каждой страны, где есть
активно работающая промышленность, появляется потребность в создании
автомобиля. Не просто машины, а так сказать «народного авто». Речь идет о
транспортном средстве, которое можно было бы выпускать в огромных
количествах и которое, при этом, было бы доступно широкому потребителю.
Такой период был у автопрома в странах Европы, в Соединенных Штатах,
наступил он и в Советском Союзе.


«Белка» - одна из первых моделей


О создании действительно «народного автомобиля» в Стране Советов
задумались всерьез уже после Второй мировой войны. Народное хозяйство
восстанавливалось, промышленность росла, как и благосостояние граждан.
Самое время было создать транспортное средство, которое станет
неотъемлемым атрибутом гражданина, облегчив ему жизнь и быт.


«Белка» - одна из первых моделей


На момент начала разработки первого горбатого, мощности «Москвича»
были полностью загружены, а потому для производства автомобилей решили
адаптировать другое предприятие – «Коммунар», которое впоследствии и
превратилось в широко известный Запорожский автомобильный завод.


«Белка» - одна из первых моделей


Как и полагается всему новому, концептов у первого «народного
автомобиля» было бесчисленное множество. Конструкторы и инженеры свой
хлеб ели не зря и показывали на суд комиссии десятки вариантов дизайна и
технического оснащения бюджетного советского авто. Вариантов было
много, но, пожалуй, самой любопытной версией стал автомобиль «Белка».
Сейчас его можно видеть на фото. Выпускать «Белку» планировалось в двух
вариантах: городском и для проселочных дорог. Впрочем, машина не смогла
пройти испытания, а потому и в серию не попала.


«Белка» - одна из первых моделей


Вторая версия для шоссе.


Profile

marya_iskysnica
marya_iskysnica

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Статистика

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell