?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Танк — это такая машина, которой дорога, вроде как, и не нужна. Ведь танк способен проложить и свою, при необходимости. Но что делать, если танк надо переправить на другой конец страны?
Для этих целей были придуманы специальные тягачи, которые справятся с задачей лучше всех — ведь именно для этого они и разработаны.

Австралия — International Harvester SF-2670 компании International Harvester не только австралийские корни, но и длительные отношения с австралийской армией.


Картинки по запросу International Harvester SF-2670


Модель SF2670 была закуплена в конце 80-х и до сих пор остается на хорошем счету благодаря неприхотливой конструкции, полному приводу всех шести колес и тяговитому двигателю Cummins NTC 365 мощностью 365 лошадиных сил. Увы, годы постепенно берут свое и тягачи International почти полностью вытеснены более современными MAN TGA с четырьмя ведущими осями.


Беларусь — МЗКТ-7401



Белорусские тягачи МЗКТ вышли настолько удачными, что поставляются на
экспорт в Арабские Эмираты, Турцию, Россию и другие страны.


Картинки по запросу МЗКТ-7401



Модель 7401 – одна из немногих, которую реально встретить у нее на
родине. В движение ее приводит двигатель ЯМЗ мощностью 400 лошадиных
сил, хотя имеются варианты с другими моторами – версия 74295, например,
комплектуется силовой установкой Mercedes.


Флагманом компании считается модель 741351, которую эксплуатируют в
ОАЭ. У нее мотор самый мощный – Caterpillar C18 с отдачей в 812 сил.


Великобритания — Unipower МН-8875



Картинки по запросу Unipower МН-8875


Танки Challenger тяжелый транспортер Unipower таскал недолго – только
на испытаниях в ходе тендера для британской армии (где он проиграл
американскому Oshkosh), да в армии Омана, куда поставили 9 машин.


Тем не менее, MH-8875 был выдающимся автомобилем: полный привод всех
восьми колес, мощнейший дизель Cummins (750 лошадиных сил) и 70 тонн
грузоподъемности.


Германия — MAN НХ81


Картинки по запросу MAN НХ81



Совместная разработка MAN и Rheinmetall представляет собой боевую
машину, способную транспортировать тяжелую технику в самых суровых
условиях.


Тягач с четырьмя осями и полным приводом весит 27 тонн, но при этом
может тянуть груз массой до 73 тонн благодаря 680-сильному турбодизелю
MAN D2868.


Большая масса самого НХ81 во многом обусловлена его бронированием,
обеспечивающим защиту от большинства видов стрелкового оружия. Армия
Германии уже заказала несколько этих современных грузовиков, которые
будут возить за собой «Леопарды 2А7».


Испания — Kynos Aljaba


Картинки по запросу Kynos Aljaba


Представьте себе – в Испании тоже когда-то выпускали танковые транспортеры.


Большая часть из них ушли на службу в ЮАР, но несколько экземпляров
остались на родине. Производство Kynos Aljaba продолжалось с 1987 по
2003 год, пока компания Kynos не прекратила свое существование.


Технические характеристики у модели неплохие: 22 тонны собственного
веса, грузоподъемность 60 тонн, двигатель Deutz мощностью 525 лошадиных
сил. На борту – две лебедки, способные вытягивать другие транспортные
средства массой до 25 тонн.


Италия — IVECO M1100


Картинки по запросу IVECO M1100


В итальянской армии этот тактический автомобиль для транспортировки
тяжелой техники значится под именем ASTRA SMH88.50, а IVECO M1100 – это
имя экспортное.


Чаще всего М1100 таскает танки Ariete – в этом ему помогают привод на
восемь колес и дизель IVECO 8210 мощностью 500 лошадиных сил. Запас
хода на одном баке – около 800 километров при полной загрузке в 70
тонн.


Канада — Western Star 6900XD


Картинки по запросу Western Star 6900XD танки


Модель 6900XD, предназначенная для буксировки особо тяжелых грузов по
пересеченной местности, была построена на базе гражданского Western
Star серии 6900. В зависимости от модификации, грузовик имел шесть,
восемь или даже 10 колес – и все они были ведущие.


Двигателей для 6900XD предлагалось два: Caterpillar (625 сил) и Detroit Diesel (515 «лошадей»).


Постепенно эти устаревшие грузовики выводятся из эксплуатации, хотя в армии Кувейта они служат до сих пор.


Китай — Taian ТА4360


Картинки по запросу Taian ТА4360



Перед вами – основной тяжелый тягач армии КНР, который транспортирует
танки, артиллерийские установки, бронетранспортеры и другую технику.


Обладающий грузоподъемностью в 60 тонн, Taian TA4360 может принять на
борт до 4 человек экипажа. Высокую мобильность ему обеспечивает
система полного привода, а также турбодизель Deutz мощностью 517
лошадиных сил.


Существует также восьмиколесная версия грузовика, но его армия Китая не эксплуатирует.


Нидерланды — DAF TROPCO



Официальный танковый транспортер Министерства Обороны Нидерландов –
DAF TROPCO, который в Нидерландах же и выпускается. Основой для него
послужил гражданский DAF XF95.


В зависимости от модификации, TROPCO (аббревиатура от TRekker
OPlegger COmbination) оснащается 480-сильным или 530-сильным
двигателем. Какое-то время назад TROPCO использовала армия Канады, но
позже их заменили военные «Актросы» от Mercedes-Benz.


Россия — КамАЗ-78504


Картинки по запросу КамАЗ-78504



Один из новейших транспортеров российской армии – КамАЗ-78504, чей
публичный дебют состоялся в 2015 году. Машина полноприводная, имеет
броню и способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью до
70 километров в час.


Задача 78504 – полностью заменить немолодые МАЗы, которые таскали за собой танки еще во времена Советского Союза.


США — Oshkosh М1070


Картинки по запросу Oshkosh М1070


Американская фирма Oshkosh широко известна своими тяжелыми военными
грузовиками далеко за пределами США. Одна из наиболее популярных моделей
– М1070, которая состоит в вооруженных силах Египта, Иордании,
Марокко, Великобритании и, конечно, США.


С 1992 года М1070 пережил несколько модификаций, а потому и сегодня
остается современной и надежной машиной. Его комплектуют дизелями
Detroit Diesel и Caterpillar, масса версий варьируется от 18 до 21
тонны.


Финляндия — Sisu E-Tech 480




У Sisu E-Tech 480 нет суровой брони, но есть репутация надежной и
неприхотливой машины – потому более 100 подобных грузовиков заказали
Вооруженные Силы Франции.


Заднеприводный тягач (тяга идет только на две задние оси)
используется для транспортировки танков Leclerc и другой бронетехники,
его 480-сильный дизельный двигатель позволяет буксировать прицепы общей
массой до 50 тонн.


Франция — Renault TRM 700-100



Картинки по запросу Renault TRM 700-100



Впрочем, у Франции есть и свои тягачи для танков – в частности
Renault TRM 700-100. Он во многом похож на Renault TRM 10 000, но имеет
усиленные раму и кузов – для большей грузоподъемности и большей
устойчивости на шоссейных скоростях.


Несмотря на то, что для езды по бездорожью «Рено» подготовлен слабо,
привод у него все равно полный. Как и Sisu, он занимается
транспортировкой «Леклерков».


Для загрузки/выгрузки бронетехники у тягача имеются две лебедки на 18 тонн каждая.


Чехия — Tatra T816-6VWN9T



Картинки по запросу Tatra T816-6VWN9T


Восьмиколесного монстра для армии компания Tatra представила в 1997
году. Эта машина может тянуть за собой до 74 тонн груза – причем
неважно, на асфальте или на бездорожье, – а также перевозить в кабине до
8 человек.


Двигатель здесь немецкий, турбированный, его мощность составляет 800
лошадиных сил. Тяга расходится по всем осям через 10-ступенчатую
автоматическую коробку передач.


Швеция — Scania T144GB


Картинки по запросу Scania T144GB


Большинство военных грузовиков Scania базируются на серийных моделях и Т144GB – не исключение.


Конечно же, от дальнобойного варианта она серьезно отличается –
например, спальник заменен дополнительными посадочными местами, а на
крышу, при желании, можно поставить дистанционно управляемый пулемет.


Двигатель – 14,2-литровый V8, привод – на две задние оси через 14-ступенчатую механическую коробку передач.


Южная Корея — Kia KM1002



Картинки по запросу Kia KM1002



Это вам не Rio или Picanto – 450-сильный тягач Kia подвозит к зоне
военных действий тяжелые танки и бронетехнику, причем полный привод не
дает ему завязнуть на бездорожье.


Машина предназначена для работы при температурах от -32 до +50
градусов и может тянуть за собой прицеп массой до 60 тонн с нагрузкой
на седло в 20 тонн. Просторная кабина вмещает шестерых, включая
водителя.

Profile

marya_iskysnica
marya_iskysnica

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Статистика

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell