?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня кондиционер есть почти в каждом автомобиле. Это делает жизнь водителей и пассажиров намного лучше и проще. Вот только даже в наш век высоких технологий, многие пользователи забывают о ряде нюансов, которые касаются правильности использования подобной аппаратуры.

Чего не нужно делать при эксплуатации кондиционера

1. Экстремальное охлаждение

Чего не нужно делать при эксплуатации кондиционера

Не стоит использовать кондиционер для того, чтобы охладить салон автомобиля, который долго стоял на жаре и капитально нагрелся. Если в машине температура воздуха поднялась примерно до 60 градусов по Цельсию, то не надо выкручивать кондиционер на полную катушку, лучше сначала открыть все двери и просто проветрить салон, дав ему остыть естественным способом.

2. Комфортный режим

Чего не нужно делать при эксплуатации кондиционера

Не рекомендуется активировать в салоне авто рециркуляцию воздуха. Это приводит к тому, что стекла машины начинают запотевать. Лучше всего использовать режим Auto, который сегодня есть в абсолютном большинстве систем, и позволяет регулировать температуру в салоне.

3. Игнорирование утра

Чего не нужно делать при эксплуатации кондиционера

Многие водители не включают кондиционер утром, ведь в это время, как правило, и так достаточно прохладно. Это ошибка. Следует включить подачу теплого воздуха и наполнить им салон автомобиля за это время. Необходимо это для последующего предотвращения запотевания стекол.

4. Кондиционер на себя

Чего не нужно делать при эксплуатации кондиционера

Направлять кондиционер на себя или отдельных пассажиров – ошибка. На самом деле охлаждение в салоне наступит быстрее всего, если холодный воздух будет распространяться по нему раномерно. Сопла охладителя должны быть направлены вверх, так будет лучше для всех в салоне авто.

5. Эксплуатационное обслуживание

Чего не нужно делать при эксплуатации кондиционера

Многие водители ошибочно полагают, что кондиционер не нуждается в техническом обслуживании. Это не так. Ухаживать за ним нужно, как и за любым другим механизмом. Лучше всего делать это раз в 15 – 20 тысяч километров пробега авто. В первую очередь следует менять фильтры для того, чтобы не падала скорость циркуляции воздуха в салоне.

Recent Posts from This Journal

  • Противопожарные шторы FireTechnics в Санкт-Петербурге

    Безопасность - превыше всего. В нашей жизни должна быть гарантия того, сто мы можем защитить себя в чрезвычайной ситуации. Например, самой…

  • Десять чудес Крыма

    Есть в Крыму места, о которых знают даже не все крымчане, их нет в туристических маршрутах. Сегодня мы подготовили обзор впечатляющих…

  • Азу

    Азу – это исконно татарское блюдо: обжаренные кусочки мяса, тушёные с помидорами, луком, картошкой и солёными огурцами. А раз оно татарское,…

Profile

marya_iskysnica
marya_iskysnica

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Статистика

Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell